РАЗВЕДКА

1.Читаем топ-лист.

Без разведки военные действия против сильного противника вряд ли будут успешны. Начнем самого простого – посмотрим раздел «Генералы» топ-листа сервера. Найдем сначала себя в этом списке, запомним циферку (сколько у нас очков). Теперь найдем нашего врага (поиск рулит) и тоже запомним циферку. Очки в разделе «Генералы» прямо указывают на силу армии игрока. Если ваша циферка больше, чем у врага, значит суммарная мощь вашей армии больше. А если наоброт – меньше.

2. Посылаем шпиона.

Первый этап разведки проведён, а враг даже ничего не заподозрил. Поздравляю!
Теперь попробуем заслать в город врага шпиона. Чем больше размер города, тем шанс удачи выше. В город 1 уровня заслать шпиона не получится. А вот в городок 10-15 уровня – вполне реально. Не будем забывать и о том, что у врага может отлично работать контрразведка. И тогда вашего шпиона поймают и станут пытать. И ваш собственный шпион может иногда сдать вас с потрохами – он расскажет о том, сколько у вас золота, сколько разных ресурсов на вашем складе, какое количество и состав войск в ваших казармах, какие военные корабли стоят в вашем порту . Риск есть, помните об этом.

Но вот вам повезло, и ваш шпион обосновался в чужом городе. Помните, что каждое задание имеет риск провала (риск провала в % указан около каждого задания), и после выполнения любого задания риск провала сильно повышается на некоторое время. Будем острожны – мы можем совершенно безопасно осмотреть город врага с птичьего полёта и увидеть уровень всех построек в городе. Это позволит нам сделать выводы о защите врага и о его потенциальных возможностях к длительной обороне. Смотрим, в первую очередь, уровень Стены города, уровень Дворца, уровень Казармы и уровень Верфи. Затем – уровень Склада и уровень Ратуши.

Затем просим нашего шпиона во вражеском городе провести Шпионаж за складами. Риск раскрытия шпиона обычно невелик – 5%, а ценной информации мы узнаем много.
Больше от нашего шпиона в чужом городе требовать ничего не нужно. Пусть остается незамеченным, он пригодится нам во время штурма – шпион открывает ворота города для вашей армии во время вашей атаки.

3. Разведка боем.

Втрой этап закончен. Переходим к разведке боем.
Посылаем на вражеский город одного пращника. Он, конечно, убъются. Но перед гибелью успеет сбросить нам СМС-ку с отчетом о битве. И там будут перечислены все войска врага, находящиеся в городе. Такой же трюк можно проделать и с военным флотом врага, послав на него одинокий кораблик с тараном.
Теперь вы знаете все о войсках и флоте врага. Поздравляю.

4. Осматриваем мир вокруг.

Третий этап окончен. Теперь очень хорошо осмотрите карту мира вокруг совего острова и поищите колонии врага на соседних остравах. Ведь он может быть имеет войска и флот и в колониях тоже. Лучше знать об этом заранее. Проведите разведку всех колоний врага, которые вы обнаружите.

Можно считать, что разведка окончена. Теперь у вас достаточно информации, чтобы разработать тактику и стратегию грядущих битв.

КОНТРРАЗВЕДКА

Но враг забеспокоился, он понимает, что вы посылаете одиноких пращников и шпионов в его города неспроста. И враг сам теперь пытается заслать к вам шпиона (если он не сделал этого раньше, конечно).

Ваша задача – отловить и уничтожить всех шпионов врага.

Для этого нужна сильная контрразведка. То есть, шпионы, которых вы никуда не отослали, а оставили в своем родном городе, становятся контрразведчиками и начинают охранять ваш родной город от шпионов врага. Сколько контрразведчиков должно быть в вашем городе? Оптимально – по 1 контрразведчику на каждый уровень вашей Ратуши. Понимаю, что это – нереально. Тогда столько, сколько сможете сделать.